вторник, 10 апреля 2012 г.

Закрытая школа

Сериал о нацистах, они изобрели вирус во время 2-й мировой войны. Под школой находиться лабиринт в нем много уровней в низ, где проводят испытания и нацисты вместе с учёными разрабатывают лекарство, так как у главного нациста при случайных обстоятельствах заразилась любимая дочь, в то время ещё не было лекарства, поэтому он её заморозил!






Я начала смотреть сериал не сразу как он вышел. Я думала что ничего хорошего в нём нет. Но после долгих хороших отзывов от знакомых всё таки решила посмотреть. Честно сказать сериал нормальный, но всё таки фанатической любовью к нему я не обладаю .
В последнее время уже честно говоря надоело смотреть . очень тянут. Да и герои в последнее время не много переигрывают я даже на каких то моментах серьёзных, ржу. Почему то у них какие то лица не естественные , поэтому не много смешно.
В целом сериал хороший и я тоже как и многие жду чем всё  это закончится.
И да мне кажется что брюнеткой Даше лучше! (Чисто моё мнение)




Также хочу с вами поделится с рецептом пиццы 



Домашняя пицца на сковороде



Ингредиенты

Белый хлеб - 200 г
сосиски - 2 шт.
колбаса "Докторская" - 100 г,
яйца куриные - 2 шт.
 сыр  - 150 г
 кетчуп - 2 ст. ложки
 зелень - для украшения.

Процесс приготовления


Обжарьте куски хлеба на сковороде без масла, переверните и залейте взбитыми яйцами. Уменьшите огонь и выложите нарезанные сосиски и колбасу. Добавьте кетчуп и тертый сыр. Накройте сковороду крышкой. Подайте пиццу с зеленью.

ОЧЕНЬ ПРОСТО,НО ВКУСНО.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!




Комментариев нет:

Отправить комментарий