суббота, 14 апреля 2012 г.

МОДА И моё ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ

Мода....
4 буквы , а сколько смысла. Сразу же представляются  модные журналы, модели, фэшн показы, Магазины с кучей МОДНОЙ одежды идешь, счастливая с новенькими пакетами в руках.
Но ведь что же такое мода и почему мы должны придерживаться её?
Можно сказать мода возникла сама по себе , каждый хочет выглядеть прекрасно, но в тот же момент со своей изюминкой .поэтому люди стали придумывать разные интересные вещи, например Коко Шанель и её безумные шляпы..Придумывали то что не было и то что хотелось

Как говорится встречают по одёжке. И очень печально, что мы, встречая человека смотрим во что он одет, а не в глаза и чувства человека. Мы сразу же делаем вывод о человеке не осмеливаясь даже заговорить с ним. Поэтому мы и стараемся выглядеть хорошо и для СЕБЯ и для ДРУГИХ.


Да могу признаться что я одеваюсь не только для себя , а меня заботят мысли о том что подумают обо мне другие. Ведь как приятно пройти мимо кого то и о тебе подумают вот это девушка, вот это вкус.


Наверное как и каждая девушка люблю одежду. но я следую конечно же не только по моде. но и ориентируюсь на то что бы это мне подошло и по вкусу и по фигуре.


Также мне вспомнились 3 фильмы которые как никак, связаны очень тесно с модой.


Вы помните фильм ШОПОГОЛИК . если вы его не смотрели , то обязательно посмотрите.
Очень интересный фильм как  девушка скупала вещи которые манили её своей красотой.
Я даже в чём то с ней похожа.

Смотрите какая она счастливая когда держит   новые покупки в руках


2 фильм это Дьявол носит Prado. О да это просто суперский фильм , о том как помогли найти девушке себя в мире моды. Посмотрите на досуге.

Превосходна одета

Ну и наконец 3 фильм Это Секс в большом городе. Там присутствует не только мода , но переплетение судьб 4 женщин. Но вы спросите причём тут мода ведь фильм совершенно не об этом. Но вы только вспомните что за новую обновочку они были готовы душу отдать.



Кэлвин Клайн сказал: Нет смысла пытаться постоянно  выглядеть,  как манекенщицы  из журнала «Вог». Собственный  стиль означает попытку найти собственный образ, нечто такое, что люди связывали бы только с вами.

 Помните .что вы всегда неотразимы И ваш вкус он только ваш и никому больше не принадлежит .И  даже с вашем особым вкусом можно выглядеть модно.

4 комментария: