среда, 4 апреля 2012 г.

Рекомендую посмотреть!

Я очень люблю смотреть фильмы. Разных жанров. кроме ужасов. не знаю почему невзлюбила их.
Хочу вам представить самые любимые мной фильмы.



                                                                                                          Клятва

Описание: Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.

Моё мнение: Фильм я посмотрела неделю назад, очень понравился. Но концовка подкачала ожидала большего, хотя она не банальная , как в основном бывает. Над этим фильмом можно задуматься, какая все таки была у парня любовь к этой девушке. Сильно. Да и актёры порадовали.


Шаг вперёд ( первая часть)

Описание: Тайлер Гейдж — уличный танцор. Безумный и рискованный стиль жизни заставляет его конфликтовать с обществом. После очередного инцидента, Тайлер попадает в школу, в которой будет вынужден отрабатывать наказание в виде исправительных работ. Там он знакомится с девушкой, которая открывает ему глаза на его талант и окружающий его мир

Моё мнение: Наверное каждый второй смотрел этот фильм. Я очень люблю танцы так же как и фильмы про них.Очень довольна. Смотреть всем тем кто ещё не посмотрел!









                               Грязные танцы


Описание: Лето 1963 года. 17-летняя Фрэнсис по прозвищу Бэби, невинная избалованная девушка из обеспеченной семьи, проводит каникулы с родителями в курортном отеле. Она знакомится с Джонни, красивым профессиональным танцором, искушенным в вопросах жизни и любви.
Словно околдованная сексуальными ритмами и ничем не сдерживаемыми движениями «грязных танцев» в стиле ритм-энд-блюз, Бэби становится ученицей-партнершей Джонни — и в танцах и в любви.

Моё мнение:  это мой первый фильм про танцы который я посмотрела. Больше я ничего  сказать не могу это нужно смотреть, это незабываемо.






Ангус, стринги и поцелуи взасос

Описание: Четырнадцатилетняя Джорджия Николсон живёт с надоедливыми родителями, которые её не понимают, и противной трёхлетней сестрой. А Джорджия между тем мечтает стать блондинкой, иметь нос поменьше и бойфренда. Читая остроумные записи её дневника, зритель погружается в мир подростковых будней с их радостями, разочарованиями, эмоциями, курьезными ситуациями и различного рода переживаниями.


Моё мнение: Очень интересный фильм!.Скоро опять буду пересматривать







Секс в большом городе
Описание: Героини сериала «Секс в большом городе» вновь собираются вместе, чтобы поведать преданным поклонникам о своем гламурном житие-бытие. Кэрри, наконец-то, уговорила «мистера Бига» на женитьбу, Миранда решает проблемы с изменником-мужем, Шарлотта забеременела, а Саманта опять закрутила роман с молоденьким манекенщиком. Единственное, что осталось в их жизни неизменным так это их женская дружба, которая с годами лишь только крепнет.

Моё мнение: Ну просто классный фильм.Обе части. Даже ревела в нескольких местах. 








Ловушка

Описание: Много лет назад, шестеро подростков, бравируя друг перед другом, совершают ужасный поступок – убийство и ограбление пожилой дамы, известной своим неординарным прошлым. 
…Прошли годы. Участники трагедии стали взрослыми людьми и собрались под крышей респектабельного офиса, чтобы выяснить – у кого же все-таки находятся драгоценности убитой. В результате выяснения отношений начинается цепочка странной гибели бывших «подельников». 

Моё мнение: Для меня очень страшное кино, но очень интересное.




Конечно же это не всё просто то что вспомнила на данный момент)

Комментариев нет:

Отправить комментарий