вторник, 3 апреля 2012 г.

ABOUT ME





Мои каникулы закончились, очень жаль!.
Времени стало меньше, мало чего не успеваю, вдобавок ещё заболела, очень сильно болит горло. 
Наверное придется ехать завтра в больницу(((

А мой пост посвящен не которым фактам моей жизни.









Дата рождения:10.12.1996


Знак Зодиака:Стрелец


Рост:1.63


Натуральный цвет волос: пшеничный


Цвет глаз: серо-зеленые


Семейное положение: не замужем 


Деятельность: учеба


Домашнее животное:Кот


Любимый цвет:бежевый бирюзовый розовый коричневый красный


Любимая музыка: зависит от настроения


Страхи: пауки, змеи,Разные насекомые,врачи


Не люблю: высокомерие, жестокое обращение с животными, тупость, жареный лук, варёная капуста


Я очень люблю фотографироваться


Люблю читать (книги, не электронку) . Только детективы



Есть ли пирсинг и/или тату: конечно нет. Уши проколоты
Кто ты - оптимистка или пессимистка: смотря в какой ситуации в основном 
оптимистка

Кратко опиши свой характер: очень прямая. в основном с чужими людьми. Меня трудно вывести из себя , но я очень долго могу доказывать свою правоту. 
Люблю море
Хобби: Восточный танцы, да и вообще люблю любые танцы но серьёзно занимаюсь только ими
веснушки есть: не много есть но они мне крайне не нравятся 
Любимый месяц: месяцы их 3 и они летнии
На этом всё...о себе.

База Блогов и Дневников
заходите самой очень интересно и удобно





3 комментария:

  1. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Пост о вашем блоге

    PS. Приглашаю Вас в гости
    в мой личный бложик о красоте,
    косметике и пр.: http://iherborganic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем ресурсе, на котором мы хотим объединить блоггеров и собрать интересное

    чтиво. Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас или за размещение нашей кнопки в блогах. Сотрудничество развиться

    Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger. Нашему справочнику два месяца и в нем уже более 650 блогов. Также

    проводятся конкурсы и номинации. ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО БОЛЬШЕ ОДНОГО БЛОГА, СКОЛЬКО УГОДНО!!!

    Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий. Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.
    МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ЗАЯВКИ ОТ КАЖДОГО, КТО ПРОЧТЕТ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ
    Информация о проекте и вопросы по ссылке:
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post.h

    tml

    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ

    ОтветитьУдалить