пятница, 16 марта 2012 г.

Покупки

Сегодня был очень

 насыщенный день.      Буду рассказывать всё по порядку.                      





Сегодня ходила по магазинам решила ,что точно буду покупать коричневые брюки и коричневую сумку.Я даже и не представляла что моё мнение может резко поменяться .Хотела одно. а купила совершенно другое. Хотела ещё пиджак , но как то не подошло ничего.





Собственно я в ней )
Ну что сказать заходила я в этот магазин часто ,но ничего подходящего не находилось.
Вот купила там первый раз.Очень понравилась эта кофта 
Материал на ощупь очень приятный.


NEW YORKER  очень классный магазин ,но вещи я там покупаю только со второго раза когда хожу по 2 кругу.
Там очень всё запутанно весит , что я теряюсь что же мне нужно.
Но когда хожу по 2 кругу я обязательно что нибудь там приобретаю.

Вот тоже покупала там.



Я очень долго искала коричневые штаны но. и так же хотела синии.
Но хоть какие то себе купила


Покупала в глории джинс ,мне очень нравиться одежда, но качество страдает.
Но особенно там классная бижутерия!

Ну и на конец сумка , как я и говорила . что хочу коричневую и побольше, но не ожидано сама для себя я взяла чёрную и маленькую)


я её покупала в оджи кстате тоже купила её когда по 2 кругу пошла.
Не знаю почему я её раньше не заметила!.
А уже хотела покупать там другую.

На этом всё
И вот наконец хочу показать маникюр на сегодня.


И вот мои любимые жвачки не только из-за вкуса ,а больше из-зи оформления и этих картинок


Всем до скорой встречи)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий